Domination - новая модификация CTF для Teeworlds. Некоторые из Вас наверняка играли в этом режиме в Unreal Tournament или Call of Duty или в некоторой другой большой коммерческой игре, но теперь этот режим есть и в Teeworlds. Режим был в разработке в течение многих месяцев, и Вы, возможно, даже играли в этом режиме на версии 0.4. Теперь он действительно закончен. Фактически это сразу 4 мода. Regular Domination, Double Domination, Conquest and Kill Domination. Каждая часть была тщательно продумана, и, таким образом, стала веселой и сбалансированный. Мод действительно был совместной работой. Все помогали нам, хотябы испытывая наш мод. Но, конечно, основную работу сделал Oy, который написал код сервера. Особенности: *** domination, double domination, conquest gametypes *** - domination: * захватывайте точки доминирования для своей команды, оставаясь в области захвта около флага * у точки доминирования есть 3 состояния: - нейтральное: ни одна команда не получает очки - красное: красная команда получает очки от этой точки - синее: синяя команда получает очки от этой точки * чем больше игроков одной команды захватывают точку, тем быстрее выполняется захват * нейтральные точки могут быть захвачены командой, если никого из чужой команды нет в области захвата * красные и синие пятна всегда могут быть захвачены * командные очки: каждая точка увеличивает командный счет в течение времени * очки игрока: увеличиваются, уничтожая противника (+1), захватывая точку (нейтральную, чужую) и уничтожая противника, захватывающего точку * баланс: если игроков в команде меньше, чем в команде противников, игроки могут захватывать быстрее * появление: игроки появляются около их собственных точек, или на случайной точке появления на карте
- double domination: * захват и зарабатывание очков игрока работает как в доминировании * отличия от доминирования: - если группа управляет всеми точками, таймер начинается и команда, которая управляет точками, должна сохранить их чтобы выиграть раунд - если игра заканчивается, достигая лимита времени, команда, которая управляет большинством точек побеждает
- conquest: * захват и зарабатывание очков игрока работает как в доминировании * отличия от доминирования: - каждая команда в начале получает установленное количество очков(sv_scorelimit; если 0, устанавливается 400), - если игрок умирает, количество очков его команды уменьшается на 1 - все точки, которыми управляют, уменьшают количество очков команды противника в течение времени - командапроигрывает, если у неё заканчиваются очки - появление: * игроки возрождаются около их собственных или нейтральных точек * игроки одной команды не могут возродится, если команда противника управляет всеми точками * если все игроки из команды мертвы, и группа противника управляет всеми точками, команда проигрывает - kill domination(идея Zeratul): * захват и зарабатывание очков игрока работает как в доминировании * отличия от доминирования: - команда получает очки, чтобы уничтожать других Tee у команды есть 0 dom-точек: 0 пунктов у команды есть 1 dom-точка: 1 пункт у команды есть 2 dom-точка: 2 пункта у команды есть 3 dom-точка: 3 пункта у команды есть 4 dom-точка: 4 пункта у команды есть 5 dom-точек: 5 пунктов - команда получает очки, чтобы захватывать dom-пятно у команды есть 0 dom-точек: 0 пунктов у команды есть 1 dom-точек: 5 пунктов у команды есть 2 dom-точек: 10 пунктов у команды есть 3 dom-точек: 15 пунктов у команды есть 4 dom-точек: 20 пунктов О, я упоминал о том, что вы можете использовать instagib режимы с этим модом? Вы можете устанавливать iCTF, iDM и iTDM на этот сервер, но никогда не пытайтесь установить при помощи него DM сервер В архив входит версии под 0.5.2 для Window и Linux, также вы найдете там readme карты
перевел FoReknower
|