Пятница, 31.01.2025, 05:17

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консольные команды для сервера
AdminKOДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:43
Самый Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме я расскажу вам о некоторых командах для Teeworlds (их можно прописать в конфиге или в консоли игры при удаленном управлении):

password (по умолчанию: )
Пароль для входа на ваш сервер.

sv_rcon_password (по умолчанию: )
Пароль для защиты вашего сервера от несанкционированного управления.
Смотри раздел Как удалённо управлять вашим сервером .

sv_register (по умолчанию: 1)
Устанавливает должен ли сервер посылать пакеты master server у. Если опция включена, то ваш сервер будет виден только во вкладке Internet.

sv_map(по умолчанию: dm1)
Устанавливает начальную карту сервера. Тип файла (.map) писать не надо.

sv_maprotation (по умолчанию: )
Устанавливает порядок смены карт. Разделяйте названия карт пробелом.
Например: dm1 dm6 dm2

sv_rounds_per_map (по умолчанию: 1)
Устанавливает количество раундов после, которых произойдёт смена карты.

sv_warmup (по умолчанию: 1)
Количество секунд разминки, после которых счёт обнулится и начнётся матч.

sv_teamdamage (по умолчанию: 0)
Если включена, то игроки одной команды смогут нанести урон друг другу.

sv_powerups (по умолчанию: 1)
Устанавливает должны ли бонусы (powerups) появляться на карте (в версии 0.4.2 бонусом является только меч).

sv_max_clients (по умолчанию: 8)
Определяет количество клиентов на сервере (игроков и наблюдателей (spectators) вместе взятых).
Максимальное значение 12.

sv_spectator_slots (по умолчанию: 0)
Определяет количество наблюдателей (spectators) на сервере.

Например: при такой установке сервера
sv_max_clients 9
sv_spectator_slots 4
игроков будет 5, а наблюдателей 4 (количество игроков = значение sv_max_clients - значение sv_spectator_slots).

sv_scorelimit (по умолчанию:20)
Значение счёта при достижении, которого игра закончится.

sv_timelimit (по умолчанию: 0)
Длительность стояния карты.

sv_gametype (по умолчанию: dm)
Устанавливает тип игры. Возможные значения: dm, tdm, ctf.

sv_name (по умолчанию: unnamed server)
Устанавливает имя сервера.

sv_bindaddr (по умолчанию: )
Устанавливает, какой IP адрес должен быть у вашего сервера.
Команда работает только, если ваш компьютер имеет более одного IP адреса.

sv_port (по умолчанию: 8303)
Устанавливает, через какой порт должен запускаться сервер.

sv_external_port (по умолчанию: 0)
Устанавливает, через какой порт должна быть установлена связь с master server ом, если вы используете firewall с функцией перенаправления на другой порт или его изменения.

sv_tournament_mode (по умолчанию: 0)
Если опция включена, то при входе на сервер игроки автоматически становятся наблюдателями (spectator).

sv_high_bandwidth (по умолчанию: 0)
Делает игру более отзывчивой на действия игрока, посылая каждый пакет два раза.
Рекомендуется только для локальных серверов.

sv_spamprotection (по умолчанию: 1)
Спам фильтр ограничивает скорость отправления сообщений (максимум 2 сообщения в секунду).

sv_motd (по умолчанию: )
После соединения с сервером в течении 10 секунд будет показан любой текст (его можно закрыть кнопкой Tab и Esc), а также этот текст можно увидеть на вкладке "Server info".
Для того, чтобы сделать новый абзац надо написать команду \n последующий текст можно писать слитно с данной командой.

Например: строка sv_motd Hello! \nMy name is Mat...\n\n...and i am trying to make a good Teeworlds guide.\n1234567890123456789012345678901234567890 даёт такой результат.

sv_map_reload 1
Перезапускает текущую карту. Может быть использована для смены типа игры (Death match, team death match, capture the flag).

Например: вы играете в capture the flag на карте ctf1 и хотите сменить тип игры на death match.
Пишите в удалённой консоли: sv_gametype dm ,а затем sv_map_reload 1 .

restart
Счёт и время обнуляются, а игроки респавнятся (respawn). Если ввести число после команды, то запустится таймер разминки (warmup).

kick ID
Удаляет указанного игрока из игры. Для этого надо ввести его ID (смотри следующую команду).

status
Выводит следующую информацию обо всех игроках: ID(число от 0 до 11) addr(IP адрес) name(имя) score(счет).Работает только в удалённой консоли (вы должны знать пароль).

Например: ID=0 addr=192.168.198.1:1405 name='Mat' score=0

2)Как изменить геймплэй (tune options). Special thanks to Pvpede and ShootMe.

Для того чтобы заработали ниже перечисленные настройки надо предварительно ввести каманду tune (в удалённой консоли или в конфиге сервера).
Например: tune ground_friction 0.90

ground_friction (по умолчанию: 0.50)
Изменяет силу трения об землю. Действие опции проявляется после того, как вы отпустите клавиши движения.

air_friction (по умолчанию: 0.95)
Изменяет силу трения об воздух. Действие опции проявляется после того, как вы отпустите клавиши движения.

velramp_start (по умолчанию: 550)
velramp_range (по умолчанию: 2000) Объяснение настроек тут
velramp_curvature (по умолчанию: 1.4)

ground_control_speed (по умолчанию: 10)
Изменяет скорость передвижения по земле.

air_control_speed (по умолчанию: 5)
Влияет на скорость передвижения в воздухе.

ground_control_accel (по умолчанию: 2)
Влияет на быстроту изменения направления движения (по земле).

air_control_accell (по умолчанию: 1.5)
Влияет на быстроту изменения направления движения (в воздухе).

ground_jump_impulse (по умолчанию: 12.60)
Изменяет высоту прыжка с земли.

air_jump_impulse (по умолчанию: 11.5)
Изменяет высоту прыжка в воздухе.

hook_length (по умолчанию: 380)
Изменяет длинну крюка (hook).

hook_fire_speed (по умолчанию: 80)
Влияет на скорость "выстреливания" крюка (hook).

hook_drag_accel (по умолчанию: 3)
Влияет на то, через какие промежутки времени вы будете притягиваться к цели, при использовании крюка (hook).

hook_drag_speed (по умолчанию: 15)
Влияет на то, как сильно вы будете притягиваться к цели, при использовании крюка (hook).

gravity (по умолчанию: 0.5)
Изменяет гравитацию (не оказывает влияния на траекторию полёта снарядов).

gun_curvature (по умолчанию: 1.25)
Влияет на траекторию полёта пули при стрельбе из пистолета, чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

gun_speed (по умолчанию: 2200)
Влияет на скорость полёта пули при стрельбе из пистолета (pistol).

gun_hfetime (по умолчанию: 2)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) пуля исчезнет.

shotgun_speed (по умолчанию: 2200)
Влияет на скорость полёта дроби при стрельбе из дробовика (Shotgun).

shotgun_hfetime (по умолчанию: 0.25)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) дробь исчезнет.

shotgun_curvature (по умолчанию: 1.25)
Влияет на траекторию полёта дроби при стрельбе из дробовика (Shotgun), чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

shotgun_speeddiff (по умолчанию: 0.8)
Влияет на траекторию полёта дроби.
Если значение равно 1, то все дробинки летать по одинаковой траектории.
Если значение меньше 1, то дробь в центре летит дальше остальных.
Если значение больше 1, то дробь в центре пролетает меньшее расстояние, чем остальные.

grenade_curvature (по умолчанию: 7)
Влияет на траекторию полёта гранаты при стрельбе из гранатомёта (Grenade Launcher), чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

grenade_speed (по умолчанию: 1000)
Влияет на скорость полёта гранаты при стрельбе из гранатомёта (Grenade Launcher).

grenade_hfetime (по умолчанию: 2)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) граната исчезнет.

laser_reach (по умолчанию: 800)
Устанавливает максимальное расстояние, которое может пролететь луч лазера (Rifle). В это значение входит расстояние, пройденное после отражения от поверхностей.

laser_bounce_delay (по умолчанию: 150)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в миллисекундах) луч отразится от поверхности.

laser_bounce_num (по умолчанию: 1)
Максимальное количество отражений луча от поверхностей.

laser_bounce_cost (по умолчанию: 0)
После отражения от поверхностей, от максимального расстояния луча будет вычитаться значение данной опции. Т.е. чем больше значение данной опции, тем меньшее расстояние сможет пройти луч после отражения.

laser_bounce_damage (по умолчанию: 5)
Максимальный урон лазера (Rifle).

3)Как удалённо управлять вашим сервером.

1. Установите пароль сервера (в конфиге сервера присвойте значение для опции sv_rcon_password) и запустите ваш сервер.
2. Соединитесь с вашим сервером.
3. Теперь нажмите F2 (при стандартных настройках управления) и вводите пароль сервера. После авторизации вы можете вводить любые команды, которые есть в конфиге settings.cfg.
Как настроить клиентскую часть игры.

cl_airjumpindicator (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли индикацию двойного прыжка (double jump).
Если включено, то после второго прыжка ноги игрока сменят цвет (станут темнее).

cl_warning_tuning (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли предупреждение об изменении настроек геймплэя (опции tune).

cl_motd_time (по умолчанию: 10)
Устанавливает через, сколько секунд исчезнет Сообщение дня (sv_motd) , после подключения к серверу.

cl_mouse_deadzone (по умолчанию: 400)
Устанавливает когда камера начинает следовать за курсором.
Если значение равно 0 , то камера всегда движется.
Значение опции - это расстояние от игрока до курсора в пикселях.

cl_mouse_followfactor (по умолчанию: 60)
Устанавливает, как быстро камера движется за курсором.
Чем больше значение, тем быстрее движется камера.
Если значение слишком большое, то расстояние между игроком и курсором автоматически уменьшается.

cl_mouse_max_distance (по умолчанию: 1000)
Устанавливает максимальную дистанцию между игроком и курсором.
Даже при значении 9999999 вы не сможете видеть всю карту.

Настройки мыши, как в игре Soldat (камера всегда движется за курсором):

cl_mouse_deadzone 0
cl_mouse_followfactor 30
cl_mouse_max_distance 1500

4)Как настроить клиентскую часть игры.

cl_airjumpindicator (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли индикацию двойного прыжка (double jump).
Если включено, то после второго прыжка ноги игрока сменят цвет (станут темнее).

cl_warning_tuning (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли предупреждение об изменении настроек геймплэя (опции tune).

cl_motd_time (по умолчанию: 10)
Устанавливает через, сколько секунд исчезнет Сообщение дня (sv_motd) , после подключения к серверу.

cl_mouse_deadzone (по умолчанию: 400)
Устанавливает когда камера начинает следовать за курсором.
Если значение равно 0 , то камера всегда движется.
Значение опции - это расстояние от игрока до курсора в пикселях.

cl_mouse_followfactor (по умолчанию: 60)
Устанавливает, как быстро камера движется за курсором.
Чем больше значение, тем быстрее движется камера.
Если значение слишком большое, то расстояние между игроком и курсором автоматически уменьшается.

cl_mouse_max_distance (по умолчанию: 1000)
Устанавливает максимальную дистанцию между игроком и курсором.
Даже при значении 9999999 вы не сможете видеть всю карту.

Настройки мыши, как в игре Soldat (камера всегда движется за курсором):

cl_mouse_deadzone 0
cl_mouse_followfactor 30
cl_mouse_max_distance 1500
5)Как назначить действие на кнопку (из консоли).
В конфиге settings.cfg или консоли (F1) пропишите:
bind кнопка команда значение

Для того чтобы назначить на одну кнопку несколько команд пропишите:
bind кнопка команда значение; команда значение; команда значение

Значение вводится, только если оно существует у данной команды.

Например:
bind kp2 team -1 (при нажатии на кнопку 2 на "правых" цифрах вы станете наблюдателем (spectator))
bind f12 quit (при нажатии на кнопку F12 игра мгновенно закроется)
bind k "say Tihi; emote 5" (при нажатии на кнопку k вы скажете Tihi и появится картинка из эмоций (emote) T70;5)

Некоторые команды:

exec
Считывает настройки из файла формата .cfg и немедленно их выполняет.
Файл должен находится в корневой директории игры.
Например: exec my_config.cfg

echo
Выводит текст в консоли.
Например: echo Your config executed!

ping
Выводит в консоли сообщение: latency xx.xx
где latency это время затраченное на пересылку 1-го пакета, а хх.хх время в миллисекундах.

kill
Мгновенно убивает игрока (только себя). Может использоваться в capture the flag для сбрасывания флага.

disconnect
Происходит мгновенное отключение от сервера.

screenshot
Делает снимок экрана.

rcon
Выполняет команду в удалённой консоли (только, если вы уже авторизированны).
Например: rcon kick 0

connect
Мгновенно соединяется с указанным сервером.
Например: connect teeworlds.com:8303

quit
Игра мгновенно закрывается.

emote
Показывает эмоцию.
Значения: 0-12, 14.

say
Выводит сообщение (будет выглядеть по-разному в зависимости от того, в какой консоли была введена).
Консоль клиента: ВАШЕ_ИМЯ: ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Удалённая консоль: *** ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

say_team
Выводит сообщение, которое будет видеть только ваша команда. Если вы наблюдатель (spectator), то вас будут слышать только наблюдатели.

team
Происходит смена команды в зависимости от значения опции.

Значения:
-1 Наблюдатели (spectators)
0 Красная команда
1 Синяя команда
6)Как начисляются очки в Capture The Flag (тип игры Захват флага ).

Командные очки:
+1 за взятие флага с точки
+100 за захват флага (пронос к вашему флагу)

Персональные очки:
+1 за взятие флага с точки
+1 за возврат флага
+1 за убийство игрока несущего ваш флаг
+5 за захват флага (пронос к вашему флагу)

+1 за убийство игрока

-1 за самоубийство
-1 за убийство игрока из вашей команды


Все дамы делятся на три котегории : на "дам", "не дам" и "дам, но не вам"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz